ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМНЫХ И ВНЕСИСТЕМНЫХ ФОРМАХ ОБРАЗОВАНИЯ

DESIGN COMPETENCE OF THE FUTURE TEACHERS OF PRIMARY CLASSES IN THE SYSTEM AND OTHER COMMONLY USED FORMS OF EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рукопись посвящена вопросам модернизации педагогического образования, формированию проектной компетенции педагогов начального образования. Обосновывается инновационный подход и пути развития системных и несистемных форм образования
The manuscript is devoted to the issues of the modernization of pedagogical education, the formation of the project competence of teachers of primary education. An innovative approach and a way of developing systemic and non-systemic forms of education are substantiated. The article reveals the main features of pedagogical system of High School in Russia. The three main types organization and approaches to the notion of pedagogical system
Ключевые слова Keywords
проектная деятельность, проектировочная компетенция, компетентностный подход, учебная профессионально-ориентированная ситуация, педагогическая модель project work, competence approach, learning professional-oriented situation, pedagogical model

Веретенникова Л. К. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМНЫХ И ВНЕСИСТЕМНЫХ ФОРМАХ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 9-16. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.