СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

SOCIAL PRACTICES AS A RESOURCE IN TEACHER TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассмотрена тема становления субъектности студентов-будущих учителей в процессе социальных практик. Отмечается, что важную роль в подготовке педагога к профессиональной деятельности играет социальная активность студентов и непосредственное их включение в социально значимую деятельность внутри и вне стен вуза. Исследуются актуальные вопросы педагогического потенциала социальных практик в подготовке будущих учителей. Автор подчеркивает, что при включении студентов в процесс социальных практик, на этапах личностно-профессионального роста будущего педагога в процессе социальных практик происходит становление личностной и профессионально-деятельностной позиций студента. Сделан авторский вывод о том, что социальные практики являются мощным ресурсом профессиональной подготовки будущих педагогов, вносят существенный вклад в педагогическую науку и практику
The article covers the topic of subjectness acquisition by teachers-to-be during the process of social practices. It is noted, that the social activity of students and their direct inclusion in socially significant activities, inside and outside the university environment, play an essential role in the teacher training process. The author analyses the pedagogical potential of social practices in the teacher training. The author emphasizes that when students are included in the process of social practices, at the stages of personal and professional growth of the future teacher in the process of social practices, the personal and professional-activity positions of the student are developing. The authors conclusion shows that social practices are a powerful resource for the teacher training, they make a significant contribution to pedagogical science and practice
Ключевые слова Keywords
субъектность, социальные практики, социальная активность, социально значимая деятельность, педагогическое образование subjectness, social practices, socially significant activity, and teacher training

Мудрова А. В. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 4-8. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.