СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ У ПЕДАГОГОВ

THE SPECIFICITY OF THE MANIFESTATIONS OF THE INNOVATIVENESS OF THE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах представляет собой научный интерес, т.к. рассматривает личность педагога не только с точки зрения современной социокультурной картины мира, но и с позиции последних современных требований к самой личности педагога, как к носителю инноваций. Педагог - главный носитель «инновационности» в современном обществе, т.к. на его плечи возложена ответственность за внедрение и доведение до завершения инновационных процессов не только в образовании, но и в воспитании [2]. Именно поэтому цель данного исследования - выявление особенностей проявления инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом
This article presents a part of the empirical research of the dissertation work, which is devoted study problems of teachers innovation with different professional status. The research, conducted on the basis of the Bryansk State University named after Academician IG Petrovsky, the faculty of additional education in 2015-2017 academic years is scientifically interesting, because it considers the personality of the teacher not only from the point of view of the contemporary socio-cultural picture of the world, but also from the standpoint of the latest modern requirements for the teachers personality as a carrier of innovations. The teacher is the main carrier of "innovation" in modern society, because he is responsible in introducing and bringing to the level of innovative processes in education [Slastenin VA, Podymova LS. Pedagogy: innovative activity. M.: The Master, 1999]. That is why the purpose of this study is to identify the peculiarities of the development of innovations among teachers with different professional status
Ключевые слова Keywords
профессиональный статус, педагог, профессиональная деятельность professional status, teacher, professional activity

Карикина М. М. СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ У ПЕДАГОГОВ // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 288-295. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.