ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

TECHNOLOGIES OF INTELLECTUAL DATA PROCESSING IN THE STUDY OF DISCIPLINES OF THE NATURAL-MATHEMATICAL CYCLE BY STUDENTS OF A MEDICAL SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье показана необходимость преподавания технологии интеллектуальной обработки экспериментальных данных в курсе «Информатика, медицинская информатика и статистика» для студентов-первокурсников медицинского вуза с применением современных технологий Data Mining. Выявляются сложности в усвоении статистических методов студентов-медиков. Показано, что использование реальных данных, полученных экспериментальным путем, повышает интерес студентов к новым технологиях
The paper presents the intellectual data processing sequential algorithm in teaching of course “Informatics, medical informatics and statistics” to first-year students of medical university with using of modern Data Mining technologies. Difficulties in statistical methods assimilation of medical students are revealed. Using real data from experiments increases students interest in new technologies
Ключевые слова Keywords
студенты-гуманитарии, аналитический пакет deductor, технологии data mining, интеллектуальный анализ данных, визуализация результатов students in the humanities, analytical programs, data mining technologies, intellectual data analysis, visualization of results

Дорошина Н. В., Дмитриева М. Н., Кабанов А. Н. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2017. — № 4. – С. 17-28. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.