УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

MANAGEMENT AND PLANNING PROCESS OF FORMATION RESEARCH SKILLS OF FUTURE TEACHERS OF PROFESSIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена актуальной проблеме формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Так как процесс формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей представляет собой целенаправленное, систематическое, последовательное внедрение в учебный процесс, создание проблемных ситуаций, побуждающих будущих преподавателей профессионального образования и самостоятельно искать ответы, способствует планомерной организации и рационализации совместной исследовательской деятельности, направленной на профессиональное становление
The article is devoted to an actual problem of formation of research abilities and skills of future vocational education teachers. Thus, the process of formation of research abilities and skills of future teachers is a deliberate, systematic, consistent implementation in the educational process, the creation of problematic situations encourage vocational training of future teachers and their own search for answers contributes to the systematic organization and rationalization of the joint research activities aimed at professional development
Ключевые слова Keywords
управление, планирование, процесс образования, будущие преподаватели, исследовательские умения и навыки, проблемные ситуации исследовательская деятельность, профессиональное образование, функции преподавателя management, planning, process of education, future teachers, research skills, problem situation, professional education, teacher functions

Аскаров И. Б. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 10-15. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.