ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

USING THE METHODOLOGICAL IDEAS OF M.R. LVOVA IN THE TRAINING OF MODERN PUPILS METHODS OF EXPRESSION OF SUBJECTIVE EVALUATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены основные методические идеи М.Р. Львова в обучении школьников способам выражения субъективной оценки с помощью использования вводных слов. Рассмотрены пути повышения эффективности работы по развитию субъективно-модального компонента речи младших школьников
The paper presents the main methodological ideas M.R. Lvova in teaching students ways of expressing a subjective assessment by the use of the introductory words. The ways to improve the efficiency of the work on the development of the subjective-modal component of speech of younger schoolchildren
Ключевые слова Keywords
коммуникативная компетенция, начальная школа, субъективная оценка, субъективная модальность, вводные слова communicative competence, primary school, subjective assessment, subjective modality, introductory words

Калинова И. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 40-45. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.