РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ПРОФЕССОРА М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГУ

IMPLEMENTATION OF PROFESSOR M. LVOV’S IDEAS FOR DEVELOPING CHILDREN’S SPEECH SKILLS IN MODERN PRACTICE OF TEACHING DIALOGUE TO PUPILS IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описаны основные положения методики развития речи, разработанные М.Р. Львовым, относительно проблемы совершенствования диалогических умений младших школьников. Показаны возможности реализации данных идей в практике современной начальной школы в области обучения диалогу.
The article describes the main ideas, which underlie Professor M. Lvov’s methodological system of developing primary schoolchildren’s speech skills, from the perspective of teaching them dialogue. The author shows how these ideas can be implemented in the practice of teaching dialogue to pupils in primary school
Ключевые слова Keywords
диалог, коммуникативный метод, речевая ситуация dialogue, communicative teaching method, communicative situation

Богданова А. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ПРОФЕССОРА М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГУ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 24-31. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.