ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧЕТВОРЧЕСКОЙ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ

THE USE OF METHODOLOGICAL IDEAS OF M.R. LVOV ON THE DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE AND CREATIVE ABILITIES OF SCHOOL PUPILS IN PRACTICE OF MODERN MULTICULTURAL SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается специфика развития речетворческих умений младших школьников в поликультурном классе. Авторы, опираясь на универсальные методические идеи М.Р. Львова, анализируют приемы обучения детей коммуникации на основе нескольких органов восприятия, отмечают возможности дифференцированной работы с поликодовыми текстами.
The article deals with the specifics of the development of speech and creative abilities of younger students in a multicultural class. The authors, based on the universal methodological ideas of M.R. Lvov, analyzes methods of teaching children of communication, based on multiple sensory organs, pays attention the possibility of a differentiated work with multicode texts.
Ключевые слова Keywords
поликультурная среда, поликодовый текст multicultural school, multicode text

Хаймович Л. В., Шамонова А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА О РАЗВИТИИ РЕЧЕТВОРЧЕСКОЙ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 106-112. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.