ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

PROBLEMS AND POSSIBILITIES OF PSYCHOEDUCATIONAL MAINTENANCE OF DISABLED CHILDREN WHO STUDY WITH USING OF REMOTE TECHNOLOGIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается опыт психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных технологий. Приводится алгоритм работы психолого-педагогического сопровождения в виде модулей. Раскрываются содержание и процедуры психолого-педагогических технологий сопровождения
The article concerns the experience of psychoeducational maintenance of disabled children who study with using of remote technologies. Here we describe the algorithm of psychoeducational work which includes modules, and reveal its contents and procedures
Ключевые слова Keywords
дети с ограниченными возможностями здоровья, дистанционные технологии в обучении, модульная организация технологий disabled children, remote technologies in education, module organization of technologies

Дренева В. В. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 60-65. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.