АНАЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ

ANALOGY IN TEACHING YOUNGER PUPILS SOLVING PROBLEMS WITH A PROPORTIONAL VALUES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема обоснования возможности применения метода аналогии в процессе обучения младших школьников решению сюжетных арифметических задач с пропорциональными величинами
The article deals with the problem of justifying the application of the method of analogy in the learning process of younger pupils solving plot arithmetic tasks with proportional values
Ключевые слова Keywords
аналогия, сюжетная арифметическая задача, скорость, производительность, цена analogy, plot arithmetic task, speed, productivity, price

Чекин А. Л., Борисова Е. В. АНАЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 26-29. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.