НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

USING SCIENTIFIC PROBLEM SITUATIONS AS TOPICS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье автор предлагает организовывать обучение устной речи на иностранном языке не на основе общепринятых стандартных разговорных тем, а на основе научных гипотез, которые образуют проблемные ситуации. В статье в вопросе о происхождении Жизни и человека на Земле в учебных целях выделяются четыре блока версий: 1) Появление жизни во Вселенной и на Земле 2) Происхождение человека; 3) виды цивилизаций и человека; 4) будущее человека. Каждый обучающийся может выбрать любую версию, обосновать и дополнить ее, изложить свое видение развития событий. Такие проблемные ситуации поддерживают интерес к выражению мыслей на изучаемом языке, стимулируют самовыражение и свое речевое развитие на иностранном языке. У каждого студента будет формироваться своя собственная концептуальная и языковая картина мира
In the article, the author proposes to organize the spoken foreign language teaching without using current conventional topics, but on the base of scientific hypotheses which create problem situations. In the article, the author divides four blocks of versions in the issue of the origin of life and human being on the Earth: 1) Life`s origin on the Earth and in the Universe; 2) the origin of human being; 3) kinds if civilizations and human beings; 4) the future of mankind and human being. Every learner can choose any version, corroborate and supplement it, set out his own understanding of events` development. Such problem situations keep up the learner`s interest in expression of ideas in target language, stimulate self-expression and his own speech development in foreign language. Every student will form his own conceptual and language world picture
Ключевые слова Keywords
научная гипотеза, происхождение жизни, будущее человека, концептуальная и языковая картина мира scientific hypothesis, origin of life, mans future, conceptual and language world picture

Ламзин С. А. НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 48-57. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.