Кульгускин В. В., Смирнов А. В. |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ" |
3 |
Курсевич Н. И. |
СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ АРТИСТАМИ СЦЕНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ |
10 |
Миронов И. С. |
СОДЕРЖАНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ У СТУДЕНТОВ-СТОМАТОЛОГОВ |
15 |
Орехова Н. В. |
МОТИВАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ |
23 |
Тахохов Б. А. |
СИСТЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
30 |
Кадыров У. Д. |
ЗАЩИТА МОЛОДЕЖИ ОТ ДЕСТРУКТИВНЫХ ИДЕЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
37 |
Кузнецова Н. В. |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ВАЖНОЕ ЗВЕНО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ОБЖ |
43 |
Ламзин С. А. |
НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ КАК ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
48 |
Птицына Е. В., Останина С. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ |
59 |
Теплая Н. А. |
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ |
70 |
Березина Т. И. |
О ХОДЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
79 |
Курсакова А. В. |
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
86 |
Ледовских Н. П. |
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
95 |
Михайлов А. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
101 |
Пархоменко А. В. |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В ПРАВОСЛАВНЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПСТГУ) |
109 |
Пронская М. Г. |
СОВРЕМЕННЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЛИЧНОСТНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРОСТКОВ |
116 |
Техти В. Л. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
122 |
Червова А. А., Тюкавкина Е. В. |
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА АСПИРАНТУРЫ В СССР - РОССИИ (1925-2015 ГГ.) |
128 |
Шамигулова О. А., Янгирова В. М. |
ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
138 |
Асакаева Д. С. |
ПОНЯТИЕ "ВНУТРИШКОЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" В КАЗАХСТАНЕ И РОССИИ |
147 |
Березина Т. И., Лю Н. |
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ |
153 |
Шептуховский М. В. |
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА |
159 |
Червова А. А., Гонтарь В. Н., Еробкин Р. П. |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ В ВУЗАХ МВД РФ |
166 |
Карикина М. М. |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИННОВАЦИОННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ |
175 |
Додонова Н. С., Муравьёва Г. Е. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДОШКОЛЬНИКА: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
179 |
Ким З. М. |
СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО НАУЧНОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ |
186 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.