ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0

THE FORMATION OF COGNITIVE INTEREST OF CHILDREN IN MATH THROUGH THE USE OF WEB 2.0 SERVICES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются возможности сервисов Web 2.0 в процессе обучения математике. Приводятся способы использования сервиса Web 2.0 «Toondoo» для формирования познавательного интереса школьников на уроках математики в начальной школе при изучении натуральных чисел.
The article discusses the possibilities of Web 2.0 services in learning mathematics. How to use the service Web 2.0 "Toondoo" for the formation of cognitive interest of pupils in mathematics lessons in primary school in the study of natural numbers
Ключевые слова Keywords
познавательный интерес, сервисы web 2.0 cognitive interest, web 2.0 services

Шарова И. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0 // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 96-100. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.