МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛОВ ЗАДАЧ КАК ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ

THE METHODOLOGY FOR USING CYCLES OF MATTER AS INDIVIDUALIZED LEARNING TOOLS STUDENTS MATHEMATIC

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена методика использования циклов задач для формирования обобщенного приема решения математических задач у школьников. Рассмотрен технологический подход к организации индивидуализированного обучения во время самостоятельной работы на уроке математики
The article presents the methodology for using cycles of matter for the formation of a extend stratagem to attack matter in schoolchildren. Technological approach to individualized learning during independent work in at the lesson
Ключевые слова Keywords
методика обучения математики, обобщенный прием решения задач, циклы задач, индивидуализация cycles of matter, methodology for learning mathematic, stratagem to attack matter, individualized

Малеева А. А. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛОВ ЗАДАЧ КАК ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 66-72. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.