ОПЕРА И ШКОЛА: ПУТИ СБЛИЖЕНИЯ (ЭКСКУРСИОННО-МУЗЕЙНАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ ВНУТРИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА)

OPERA AND SCHOOL: THE PATH OF CONVERGENCE (EXCURSION-MUSEUM WORK WITH SCHOOLCHILDREN INSIDE THE MUSICAL THEATRE)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассказывается об опыте сотрудничества Института театра, Московского театра Новая опера им. Е.В. Колобова и Академии хорового искусства им. В.С. Попова с московскими школами в деле приобщения юного зрителя к оперному искусству через долгосрочный проект, открывшийся экскурсиями для учителей и учеников в оперный театр
The article describes a collaboration between the Theatre Institute, Victor Popov Academy of Choral Art and the Kolobov Novaya Opera Theatre of Moscow with a number of Moscow general education schools. It shares an experience of introducing the young audiences to the art of opera. This is a long-term project that has opened with a series of guided tours for school teachers and pupils around the opera house
Ключевые слова Keywords
диалог, партнёрство, школа, опера dialogue, partnership, school, opera

Анастасьева Н. В. ОПЕРА И ШКОЛА: ПУТИ СБЛИЖЕНИЯ (ЭКСКУРСИОННО-МУЗЕЙНАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ ВНУТРИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА) // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 197-204. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.