РИТОРИКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ДИСЦИПЛИНА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

RHETORIC AS AN IMPORTANT DISCIPLINE IN THE TRAINING OF SPECIALISTS IN STATE AND MUNICIPAL MANAGEMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье отмечается, что риторические навыки, умение выступать перед аудиторией - одна из важнейших составляющих профессиональной компетенции современного управленца. Изучение в вузе дисциплины «Риторика» способствует реализации данной компетенции. При преподавании риторики немаловажна практическая направленность, привлечение студентов к произнесению максимального количества речей на самые разные темы. Студенты должны усвоить важность для управленца единства слова и дела, недопустимость в выступлении перед гражданами речевого манипулирования, популизма, подмены понятий, сокрытия фактов, лжи и пустых обещаний
The article notes that the rhetorical skills, the ability to speak in front of an audience - one of the most important components of the professional competence of the modern manager. The study of course "Rhetoric" at the university contributes to the realization of this competence. Practical orientation, preparation by students of maximum number of speeches on a variety of topics are important in the teaching of rhetoric. Students should grasp the importance of unity of word and deed for the manager, the inadmissibility in a speech before the citizens of verbal manipulation, populism, substitution of concepts, concealment of facts, lies and empty promises
Ключевые слова Keywords
риторика, ораторское мастерство, государственное и муниципальное управление, компетенция, проектные задания rhetoric, oratory, state and municipal management, competence, project method

Крылова М. Н. РИТОРИКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ДИСЦИПЛИНА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 179-186. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.