УТОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК РИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ

FATIGUE OF TEACHERS IN THE EDUCATIONAL PROCESS AS A RISK OF THE PROFESSIONAL HEALTH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена исследованию проблемы общего, умственного и зрительного утомления педагога в контексте его профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования выявлена динамика хронического утомления, острого умственного утомления и острого физического утомления педагогов в течение учебного года. Авторы установили рейтинг субъективных симптомов синдрома общей хронической усталости у педагогов и рейтинг жалоб на зрение у педагогов во время работы с электронными устройствами. В статье приведены результаты анализа зрительной нагрузки педагогов при работе с различными видами электронных устройств и дана оценка выраженности симптома зрительной усталости и синдрома общей хронической усталости
The article is devoted to problems of general, mental and visual fatigue of a teacher in the context of his professional activity. As a result of the study revealed dynamics: chronic, acute mental fatigue and acute physical fatigue of teachers. The authors found the rating of subjective symptoms common syndrome of chronic fatigue among teachers. The authors found rating of complaints on the eyes of teachers while she is working with electronic devices. The article presents the results of the visual load analysis of teachers when they are working with different types of electronic devices. The article assesses the severity of symptom of visual fatigue syndrome and General chronic fatigue
Ключевые слова Keywords
общее утомление педагога, умственное утомление педагога, зрительное утомление педагога, профессиональное здоровье педагога general fatigue educator, mental fatigue of a teacher, visual fatigue educator, professional health educator

Цибульникова В. Е., Кригер Г. С. УТОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК РИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 161-168. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.