РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ. В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЛИНЕЙНУЮ СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ

THE ROLE OF THE SCHOOL IN MILITARY-HISTORICAL MUSEUM OF THE HISTORY OF THE GREAT PATRIOTIC WAR 1941-1945 IN THE CONTEXT OF THE TRANSITION TO A LINEAR SYSTEM OF TEACHING HISTORY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена современным проблемам изучения истории Великой Отечественной войны в рамках школьного основного общего образования и воспитания чувства патриотизма при помощи музейной педагогики. Авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в среде школьных музеев г. Москвы
The article is dedicated to the modern problems of studying the history of the Great Patriotic War in the context of basic general school education and patriotic upbringing with the help of museum pedagogy. The authors analyze the current situation in school museums of Moscow
Ключевые слова Keywords
школьный музей, музейная педагогика, история, патриотизм school museum, museum education, history, patriotism

Усков С. В., Сарин Д. П. РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ. В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЛИНЕЙНУЮ СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 156-160. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.