МУЗЕЙНЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

THE MUSEUM LESSON IN THE CONTEXT OF RUSSIAN HISTORY CURRICULUM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья содержит в себе как теоретические аспекты внедрения музейных уроков в практику школьного преподавания истории, так и опыт создания подобных видов деятельности для учащихся школы в рамках прохождения педагогической практики в музея Московского Кремля
The article contains the theoretical aspects of the introduction of the museum lesson in the practice of school teaching of history and experience of creating these types of activities for school students as part of the passage of pedagogical practice in the Moscow Kremlin Museum
Ключевые слова Keywords
музейная педагогика, педагогические технологии, урок-путешествие museum pedagogy, educational technology, lesson-journey

Ромадинова М. А. МУЗЕЙНЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 147-149. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.