ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ УЧИТЕЛЕЙ В МУЗЕЕ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

PEDAGOGICAL FORUM OF TEACHERS IN THE MUSEUM AS A FORM OF DEVELOPMENT OF MODERN MUSEUM PEDAGOGICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается форма взаимодействия Раменского историко-художественного музея с Комитетом по образованию Раменского муниципального района и представителями зам. директоров по ВР образовательных организаций для построения единого деятельного пространства, с целью воспитания гармоничного, патриотически настроенного молодого поколения. Представлены результаты исследования посещаемости учащимися образовательных организаций Раменского муниципального района МУК «Раменский историко-художественный музей» в течение 2009-2015 гг. Описаны реализованные совместные мероприятия, вошедшие в долгосрочную форму взаимодействия между представителями культуры и образования - форум «Культура для образования»
In this article the form is considered of interaction of the Ramensky historical and art museum with Committee on Education of the Ramensky municipal district and representatives and representatives of the deputy directors of BP (deputy directors of educational work) of the educational organizations for creation of uniform stirring space, on purpose of education of the harmonious, patriotically adjusted younger generation. Results of research of attendance by pupils of the educational organizations of the Ramensky municipal district MUK "Ramensky historical and art museum" during 2009-2015 are presented. Are described the realized joint events, included a long-term form of interaction between representatives of culture and education - the forum "Culture for Education"
Ключевые слова Keywords
взаимодействие, мониторинг посещаемости, образовательно-воспитательная деятельность interaction, monitoring attendance, educational and educational activity

Покусаева Е. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ УЧИТЕЛЕЙ В МУЗЕЕ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 143-146. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.