КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В МУЗЕЕ-МАСТЕРСКОЙ

AN INTEGRATED APPROACH TO THE STUDY OF TRADITIONAL CULTURE IN THE MUSEUM WORKSHOP

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В нашем понимании мастерская при школе часто ассоциируется с кабинетом для обучения создания предметов искусства. Возможность создания музея на базе мастерской, объединение творчества с погружением в этно среду, раскрытии перед детьми огромного поля деятельности в реализации их творческих планов, дали возможность по-иному взглянуть на проблемы как самого школьного музея, так и на результат воспитания и образования подрастающего поколения
In our understanding, a workshop at the school is often associated with the cabinet to study the creation of art objects. Ability to create a museum on the basis of the workshop, combining creativity with immersion in the ethnic environment, the disclosure to the children an enormous field of activities in the implementation of their creative plans, given the opportunity to take a fresh look at the problems as the school Museum, and the result of upbringing and education of the younger generation
Ключевые слова Keywords
народные традиции, костюм folk traditions, costume

Миронова Л. А. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В МУЗЕЕ-МАСТЕРСКОЙ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 133-136. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.