Выпуск № 2 от 2016



Скачать этот выпуск журнала

Баркунова О. В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА 4
Зайцева С. А., Чадаева О. В.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 9
Эргашев П. С.
ЧУВСТВО СИММЕТРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МАРКЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА 16
Аксенова Г. С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 20
Аметова Л. А.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 25
Галямова Э. М.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ТЕХНОЛОГИЯ" 29
Кашицын А. С., Ситнова Е. В., Червова А. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34
Короткова Е. В.
ПРАЗДНИКИ В МУЗЕЕ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМ. АНДРЕЯ РУБЛЕВА КАК АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ 43
Короткова М. В.
МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ 47
Гудкова Т. В.
МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО 51
Лопырев А. В.
О ВЛИЯНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА СТУДЕНТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ 54
Малеева А. А.
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛОВ ЗАДАЧ КАК ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ 66
Moiseev M. V.
INTERACTIVE EDUCATIONAL LESSONS IN THE MUSEUM OF ARCHAEOLOGY OF MOSCOW: MOSCOW TREASURES 73
Пустовит С. О.
ХИМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 76
Рзаева Е. И.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ 84
Сорокин А. А.
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЕЕ 91
Шарова И. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0 96
Шмонова М. А.
МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ 101
Романова К. Е., Червова А. А.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ 112
Буянова Н. Б.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РУКОВОДИТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КОЛЛЕКТИВА 121
Горохова О. А.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 130
Миронова Л. А.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В МУЗЕЕ-МАСТЕРСКОЙ 133
Никонова Е. З., Миннекаева Ф. Ф.
КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ 137
Покусаева Е. Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ УЧИТЕЛЕЙ В МУЗЕЕ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ 143
Ромадинова М. А.
МУЗЕЙНЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ 147
Таран О. С.
РОЛЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 150
Усков С. В., Сарин Д. П.
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ. В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЛИНЕЙНУЮ СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ 156
Цибульникова В. Е., Кригер Г. С.
УТОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК РИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ 161
Юркина Н. Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ В МОСКОВСКОМ КАЗАЧЬЕМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ № 7 169
Львова Ю. М.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ 172
Крылова М. Н.
РИТОРИКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ДИСЦИПЛИНА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ 179
Аль Кайси А. Ю.
НЕПОВТОРИМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ А.П. ГАЙДАРА (ГОЛИКОВА) 187
Анастасьева Н. В.
ОПЕРА И ШКОЛА: ПУТИ СБЛИЖЕНИЯ (ЭКСКУРСИОННО-МУЗЕЙНАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ ВНУТРИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА) 197

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.