Баркунова О. В. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА |
4 |
Зайцева С. А., Чадаева О. В. |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ |
9 |
Эргашев П. С. |
ЧУВСТВО СИММЕТРИИ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МАРКЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА |
16 |
Аксенова Г. С. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА |
20 |
Аметова Л. А. |
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЕЙНОЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
25 |
Галямова Э. М. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ "ТЕХНОЛОГИЯ" |
29 |
Кашицын А. С., Ситнова Е. В., Червова А. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
34 |
Короткова Е. В. |
ПРАЗДНИКИ В МУЗЕЕ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМ. АНДРЕЯ РУБЛЕВА КАК АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ |
43 |
Короткова М. В. |
МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ |
47 |
Гудкова Т. В. |
МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО |
51 |
Лопырев А. В. |
О ВЛИЯНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА СТУДЕНТОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ |
54 |
Малеева А. А. |
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛОВ ЗАДАЧ КАК ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ |
66 |
Moiseev M. V. |
INTERACTIVE EDUCATIONAL LESSONS IN THE MUSEUM OF ARCHAEOLOGY OF MOSCOW: MOSCOW TREASURES |
73 |
Пустовит С. О. |
ХИМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА |
76 |
Рзаева Е. И. |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ |
84 |
Сорокин А. А. |
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЕЕ |
91 |
Шарова И. В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0 |
96 |
Шмонова М. А. |
МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ |
101 |
Романова К. Е., Червова А. А. |
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ |
112 |
Буянова Н. Б. |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РУКОВОДИТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КОЛЛЕКТИВА |
121 |
Горохова О. А. |
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ |
130 |
Миронова Л. А. |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В МУЗЕЕ-МАСТЕРСКОЙ |
133 |
Никонова Е. З., Миннекаева Ф. Ф. |
КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
137 |
Покусаева Е. Ю. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ УЧИТЕЛЕЙ В МУЗЕЕ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
143 |
Ромадинова М. А. |
МУЗЕЙНЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ |
147 |
Таран О. С. |
РОЛЬ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
150 |
Усков С. В., Сарин Д. П. |
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ. В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЛИНЕЙНУЮ СИСТЕМУ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ |
156 |
Цибульникова В. Е., Кригер Г. С. |
УТОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК РИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ |
161 |
Юркина Н. Н. |
РЕАЛИЗАЦИЯ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ШКОЛЬНИКАМИ В МОСКОВСКОМ КАЗАЧЬЕМ КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ № 7 |
169 |
Львова Ю. М. |
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ |
172 |
Крылова М. Н. |
РИТОРИКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ДИСЦИПЛИНА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ |
179 |
Аль Кайси А. Ю. |
НЕПОВТОРИМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ А.П. ГАЙДАРА (ГОЛИКОВА) |
187 |
Анастасьева Н. В. |
ОПЕРА И ШКОЛА: ПУТИ СБЛИЖЕНИЯ (ЭКСКУРСИОННО-МУЗЕЙНАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ ВНУТРИ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА) |
197 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.