ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В МАГИСТРАТУРЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОДУЛЕЙ

TRAINING OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS TO MASTER THE NEW GENERATION: WAYS AND MECHANISMS FOR THE FURTHER USE OF THE UPGRADED MODULES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена информация о разработке и апробации новой модульной основной профессиональной образовательной программы магистратуры, предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов). Приводится описание выявленных в ходе апробации проблем, обсуждаются пути их решения. Содержатся предложения по совершенствованию образовательных стандартов и образовательных программ магистратуры. Обсуждаются пути и модели развития сетевых форм подготовки педагога
The article presents information on the development and testing of a new modular basic professional educational programs of magistracy, involving in-depth professionally-oriented practice of students in terms of networking, in the direction of training "Psychological and pedagogical education" (primary school Teacher). The description identified in the testing problems, discussed their solutions. Suggestions for the improvement of educational standards and educational programs of the magistracy. Discussed ways and models of development of network forms of teachers training
Ключевые слова Keywords
образовательная программа, магистратура, образовательный модуль, сетевое взаимодействие, практико-ориентированное обучение, супервизия educational program, magistracy, educational module, network interaction, practical oriented training, supervision

Землянская Е. Н., Кравченко А. В., Ситниченко М. Я. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В МАГИСТРАТУРЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ МОДУЛЕЙ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 50-59. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.