ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭРГАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА

ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS BY DESIGNING EDUCATIONAL COLLEGE WEDNESDAY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются организационно-педагогические условия проектирования эргатической образовательной среды колледжа, необходимые для реализации модели эргатической среды: интегративный подход к процессу обучения студентов; реализация принципов пропилевтики и партисипативности; учет особенностей профессионального самоопределения будущих специалистов
Organizational and pedagogical conditions of the design issues of the ergatic educational environment of the College are described in this article. They are necessary for the implementation of the model of the ergatic educational environment such as: an integrative approach to the learning process of students; implementation of the principles of propylitic and participation, the list of pecularities of the professional self-determination of future specialists
Ключевые слова Keywords
эргатическая образовательная среда колледжа, принцип пропилевтики, интегративный подход к процессу обучения студентов, принцип партисипативности, профессиональное самоопределение будущих специалистов ergatic educational environment of college, principle of propylex, integrative approach to the process of learning students, principle of partitioning, professional self-determination of future specialists

Дмитриев М. Г. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭРГАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 44-49. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.