ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ НАНОТЕХНОЛОГИЙ СТУДЕНТОВ ФИЗИКОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

APPLICATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES WHEN TRAINING IN BASES OF NANOTECHNOLOGIES OF FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Изучение современных принципов построения новых технических устройств и систем невозможен без использования наноматериалов и нанотехнологий. Подготовка учителей физики со знаниями основ современных нанотехнологий является актуальной задачей образования, поскольку нанотехнологии представляют собой ключевое направление развития технологий XXI века и именно учителя являются тем фундаментом, на котором в дальнейшем будут базироваться знания будущих специалистов в области нанотехнологий. В процессе обучения студентов основам нанотехнологий необходимо активно привлекать средства мультимедиа. Данные средства позволят обеспечить визуализацию, создавать модели изучаемых объектов, включить в процесс обучения интерактивные и активные методы обучения, а также применять в процессе обучения новые технические средства и возможности
Studying of the modern principles of creation of new technical devices and systems it is impossible without use of nanomaterials and nanotechnologies. Training of teachers of physics with knowledge of bases of modern nanotechnologies is an actual problem of education as nanotechnologies represent the key direction of development of technologies of the XXI century and the teacher are that base on which knowledge of future experts in the field of nanotechnologies will be based further. In the course of training of students in bases of nanotechnologies it is necessary to raise funds of multimedia actively. These means will allow to provide visualization, to create models of the studied objects, to include interactive and active methods of training in training process, and also to apply new technical means and opportunities in the course of training
Ключевые слова Keywords
нанотехнологии, образование, учитель, новые технологии, индустрия, модели, программирование, сайт интернет, интерактивная доска nanotechnology, education, teacher, new technologies, industry, models, programming, internet, interactive board

Шарощенко В. С. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ НАНОТЕХНОЛОГИЙ СТУДЕНТОВ ФИЗИКОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 26-35. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.