ИТОГИ АПРОБАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ «УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

THE RESULTS OF THE TESTING AND PROFESSIONAL DISCUSSION OF NEW MODULES OF THE BASIC PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAM OF MAGISTRACY "PRIMARY SCHOOL TEACHER"

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены итоги апробации и профессионального обсуждения новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов), ориентированных на выполнение трудовых действий Профессионального стандарта педагога. Представлена характеристика пилотной площадки апробации новых модулей в рамках выполнения проекта модернизации педагогического образования. Обозначены проблемные вопросы, отдельные выявленные рассогласования, которые могут быть дискуссионными в профессиональной среде. Раскрывается технология проектирования практико-ориентированных основных образовательных программ
The article presents the results of testing and professional discussion of new modules of the basic professional educational program of magistracy, involving in-depth professional-oriented students practice in terms of networking, in the direction of preparation "Psycho-pedagogical Education" (Primary school teacher), focused on the performance of labor actions of professional standards teacher. The characteristics of a pilot site to test new modules as part of the modernization project of teacher education. Identify problem issues identified individual error that may be controversial in a professional environment. On the basis of proposals from universities subcontractors for improving the way the modules are scheduled completion modules educational program of magistracy
Ключевые слова Keywords
модернизация педагогического образования, магистратура, основная профессиональная образовательная программа, модуль, трудовые действия педагога, сетевое взаимодействие, апробация, пилотная площадка, практика modernization of pedagogical education, magistracy, basic professional educational program, module, labor actions of the teacher, network interaction, testing, pilot platform, practice

Землянская Е. Н. ИТОГИ АПРОБАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ "УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ" // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 11-25. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.