КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ

СRITERION-REFERENCED ASSESSMENT IS THE MEANS OF FORMATION STUDENTS’ SELF-DEPENDENCE IN ASSESSMENT IN TEACHING GEOMETRY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
ФГОС устанавливает требования к системе оценивания, которая должна ориентировать образовательный процесс на реализацию и достижение планируемых результатов. В статье рассматриваются возможности критериального оценивания в формировании оценочной самостоятельности учащихся, которая является универсальным учебным действием. Приводятся средства и формы организации оценочной деятельности учащихся на уроках геометрии
The Federal State Education Standard defines the requirements of the assessment system, which should guide the educational process on the implementation and the achievement of planned results. The article considers the potential of сriterion-referenced assessment in developing self-dependence in assessment. Self-dependence in assessment is one of the universal educational actions. The means and forms of organization of assessment activities of students on geometry lessons are defined
Ключевые слова Keywords
геометрия, стандарт, критериальное оценивание, оценочная самостоятельность, метапредметные результаты, формирующее оценивание geometry, standard, criterial evaluation, evaluation independence, metapered device forming

Соколова Е. В. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 70-75. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.