ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

DEVELOPMENT OF THE ARTISTIC SKILLS OF UNIVERSITY STUDENTS IN PREPARATION FOR THEIR PRACTICAL WORK IN PRIMARY EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья содержит основные особенности формирования личностных знаний студентов в процессе музыкально-эстетического воспитания, понятийный аппарат их эстетического развития, положения по методике применения музыкально-познавательных заданий, их классификацию для практической работы студентов со школьниками
The article contains the key specific features of how the artistic skills of students develop during music and art education. It also addresses the conceptual framework of their artistic development, a description of the methods and approaches to music education tasks, and their classification as practical work for university students with schoolchildren
Ключевые слова Keywords
художественная культура, музыкально-познавательные задания, истолкование музыки, классификация учебных заданий, общение в искусстве artistic culture, musical and educational tasks, interpretation of music, classification of educational tasks, communication in art

Безбородова Л. А., Заварина С. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2015. — № 6. – С. 173-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.