Киселев Г. М. |
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА |
3 |
Лопырев А. В. |
О МЕСТЕ РЕФЛЕКСИИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
8 |
Макарова К. В., Гаврилова Л. В. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ СУПЕРВИЗОРА В СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ "УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ" |
16 |
Миролюбова Н. И., Шаронова Н. В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПО ФИЗИКЕ |
23 |
Сахарова Т. Н. |
ВЛИЯНИЕ ВКЛЮЧЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
28 |
Стюхина Г. А. |
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
33 |
Цыпин Г. М. |
САМОПОЗНАНИЕ И ПРОЦЕССЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СВЯЗИ И ЗАВИСИМОСТИ |
41 |
Албегова Д. У. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЮРИСТОВ |
47 |
Газизулин Т. Г. |
О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 44.03.01 "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ПРОФИЛЬ "ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ") |
55 |
Пурышева Н. С., Седельникова И. В., Угринова В. П. |
ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ |
61 |
Соколова Е. В. |
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ |
70 |
Степанова Т. И., Протодьяконова А. А. |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
76 |
Тахохов Б. А. |
МОДЕЛЬ КАК ЖЕЛАЕМЫЙ ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА ВУЗА |
86 |
Царева Л. М. |
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
93 |
Чечеткин Ю. В. |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА |
99 |
Чурилова Е. Е., Ястребова А. А. |
САМОСОЗНАНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРАВОСЛАВНОЙ ШКОЛЕ |
102 |
Хапалажева Э. А. |
К ВОПРОСУ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
110 |
Шлык Н. С. |
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
114 |
Перминова А. А. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ |
119 |
Батаева М. Д. |
ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
129 |
Миронова Ю. П. |
ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
136 |
Ваганова Н. О. |
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" |
143 |
Червова А. А., Гонтарь В. Н., Еробкин Р. П. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РФ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА |
149 |
Исаев Д. А., Пурышева Н. С. |
ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИНГАПУРЕ |
156 |
Овсянникова И. С., Атанасян С. Л. |
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ |
162 |
Буй З. Х. |
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ ВЬЕТНАМА |
170 |
Безбородова Л. А., Заварина С. Ю. |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
173 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.