МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

A MODEL OF INTEGRATED SCHEME OF LESSONS ANALYSIS IN LEARNING OF EFFECIENCY OF USING PEDAGOGICAL IMPROVISATION IN EDUCATIONAL PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены показатели эффективности педагогической импровизации в образовательном процессе. На основе характеристик показателей разработана модель анализа урока при условии использования и отслеживании эффективности педагогической импровизации на уроке
It the article there are rates of pedagogical improvisations efficiency in educational process. Ive made a model of lessons analysis based on characteristics of rates subject to using and tracking of pedagogical improvisations efficiency in the lesson
Ключевые слова Keywords
импровизация, анализ урока, педагогический опыт, системно-деятельностный подход improvisation, lesson analysis, pedagogical experience, system-activity approach

Махова О. В. МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 250-257. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.