УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS AND PERSONAL EXPERIENCES OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается необходимость специальными педагогическими средствами целенаправленно развивать у обучающихся на основе освоения универсальных учебных действий их активную учебно-познавательную деятельность, формировать готовность к саморазвитию. Для обеспечения метапредметного результата автор предлагает включать в учебный процесс предметно-познавательные, практико-ориентированные и личностно-ориентированные задания. Автор представляет метапредметную олимпиаду с заданиями и анализ ее результатов
The article discusses the need for special pedagogical tools purposefully to develop in students through development of universal educational actions of their active educational-cognitive activity, create a willingness for self-development. To ensure interdisciplinary result, the author proposes to include in the learning process domain-cognitive, practice-oriented and student-focused tasks. The author presents a meta Olympics with assignments and required for their implementation of universal educational actions, as well as the analysis of its results
Ключевые слова Keywords
предметный, личностный, метапредметный результаты, учебно-познавательная деятельность, метапредметная олимпиада subject, personal, metapert results, educational and cognitive activities, metapered olympiad

Переведенцева Л. А., Янюшкина Г. М. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 183-188. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.