РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

REALIZATION OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN IMPROVING SYSTEM OF STUDENTS TRAINING IN TECHNICAL UNIVERSITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены современные ориентиры совершенствования системы подготовки будущего инженера-железнодорожника путем реализации индивидуальных образовательных траекторий. Показано, что применение средств интегральной технологии при обучении, в том числе при организации самостоятельной работы, использовании интерактивных методов обучения в соответствии с компетентностным подходом повышает эффективность образовательного процесса
Realization of individual educational trajectories in the improving of system of students training in technical universities. The article deals with modern reference points of improving the training of the future railway engineer through the implementation of individual educational trajectory. It is shown that the application of facilities of integral technology in education, including the organization of independent work, using of interactive methods of educating in accordance with competence approach increases the efficiency of educational process
Ключевые слова Keywords
индивидуальная образовательная траектория, компетентностный подход, самостоятельная работа, интерактивные методы, практико-ориентированное обучение, образовательная технология, интегральная технология, информационно-коммуникативные технологии, балльно-рейтинговая система individual educational trajectory, competence approach, independent work, interactive methods, practical oriented education, educational technology, integral technology, information and communicative technologies, ballest rating system

Курвина А. В., Алексеева Н. П. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 170-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.