МЕТОДЫ ИНТУИТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ

METHODS INTUITIVE PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS IN THE STUDY OF THE PROBLEM OF EXCLUSION OF STUDENTS FROM SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена нахождению современных путей разрешения проблемы применения методов интуитивной педагогической диагностики для отслеживания процесса отчуждения ученика от школы
The article is devoted to finding modern ways of solving the problem of the use of intuitive methods of pedagogical diagnostics to monitor the process of alienation of the student from school
Ключевые слова Keywords
педагогическая диагностика, интуитивный компонент педагогической диагностики, методы интуитивной педагогической диагностики, отчуждение ученика от школы pedagogical diagnostics, intuitive component of pedagogical diagnostics, methods of intuitive pedagogical diagnostics, alienation of the student from school

Гутник И. Ю. МЕТОДЫ ИНТУИТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 116-122. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.