Выпуск № 5 от 2015



Скачать этот выпуск журнала

Колобанов А. С.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ 4
Дегтярева И. И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО "ОБРАЗА Я" СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА 12
Вавилина С. В.
РОЛЬ ИГРОВОГО ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "МЕНЕДЖМЕНТ" 23
Давлятшина О. В.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ 30
Ширшова О. Б.
ВКЛАД Д.П. МАРТЫНОВА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ОЛОНЕЦКОЙ ГУБЕРНИИ) 37
Павлуцкая Н. М.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 45
Шестернин А. С.
ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА 55
Федоров А. М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ТРАКТОВКЕ ПРИРОДЫ И СУЩНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ КАК КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 62
Федорова Е. Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 70
Дмитриев М. Г., Христидис Т. В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭРГАТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА 86
Богданова Н. А.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 92
Богус М. Б.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ 97
Гладкая И. В.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ 103
Глубокова Е. Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ) 108
Гутник И. Ю.
МЕТОДЫ ИНТУИТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ 116
Дубицкая Л. В.
ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕНАУЧНОГО ПОНЯТИЯ "МАССА" В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ 123
Кармазина Н. В.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ-ЮРИСТАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ 134
Литовченко О. В., Писарева С. А.
ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ 141
Примчук Н. В.
ПРОБЛЕМА ОТЧУЖДЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ 150
Тряпицына А. П., Писарева С. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: РОЛЬ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ В ПОЛУЧЕНИИ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 155
Матросова Ю. С.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. 162
Курвина А. В., Алексеева Н. П.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ 170
Локшин А. А., Иванова Е. А.
О РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 180
Переведенцева Л. А., Янюшкина Г. М.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 183
Червова А. А., Гонтарь В. Н., Еробкин Р. П.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА МВД РФ" 189
Шабалин Ю. К.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА PYTHON В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 196
Шаронова Н. В., Павлуцкая Н. М.
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БАКАЛАВРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 200
Цибульникова В. Е., Кошелева Т. А.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ 206
Цибульникова В. Е.
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ И СОЗИДАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕПТОСФЕРЫ "ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ 214
Кузнецова И. В.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ 224
Бернина Ю. С.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ 231
Виноградова А. П., Гладкая И. В.
АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ 238
Галямова Э. М.
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 244
Махова О. В.
МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 250
Хуусконен Н. М., Плотникова В. С.
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КАФЕДРЫ ТУРИЗМА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) 258
Санькова Ю. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ МЕГАПОЛИСА 267
Симанкова О. С.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ВОПРОСЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 274
Чернышева Н. Д., Самодова Г. А.
СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 282
Белов С. В.
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА 289

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.