Колобанов А. С. |
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
4 |
Дегтярева И. И. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО "ОБРАЗА Я" СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА |
12 |
Вавилина С. В. |
РОЛЬ ИГРОВОГО ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "МЕНЕДЖМЕНТ" |
23 |
Давлятшина О. В. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ |
30 |
Ширшова О. Б. |
ВКЛАД Д.П. МАРТЫНОВА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ОЛОНЕЦКОЙ ГУБЕРНИИ) |
37 |
Павлуцкая Н. М. |
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ |
45 |
Шестернин А. С. |
ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА |
55 |
Федоров А. М. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ТРАКТОВКЕ ПРИРОДЫ И СУЩНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ КАК КАТЕГОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ |
62 |
Федорова Е. Н. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ |
70 |
Дмитриев М. Г., Христидис Т. В. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭРГАТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА |
86 |
Богданова Н. А. |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
92 |
Богус М. Б. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ |
97 |
Гладкая И. В. |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ |
103 |
Глубокова Е. Н. |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ) |
108 |
Гутник И. Ю. |
МЕТОДЫ ИНТУИТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ |
116 |
Дубицкая Л. В. |
ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕНАУЧНОГО ПОНЯТИЯ "МАССА" В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
123 |
Кармазина Н. В. |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ-ЮРИСТАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ |
134 |
Литовченко О. В., Писарева С. А. |
ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ |
141 |
Примчук Н. В. |
ПРОБЛЕМА ОТЧУЖДЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
150 |
Тряпицына А. П., Писарева С. А. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: РОЛЬ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ В ПОЛУЧЕНИИ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. |
155 |
Матросова Ю. С. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. |
162 |
Курвина А. В., Алексеева Н. П. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
170 |
Локшин А. А., Иванова Е. А. |
О РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
180 |
Переведенцева Л. А., Янюшкина Г. М. |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
183 |
Червова А. А., Гонтарь В. Н., Еробкин Р. П. |
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА МВД РФ" |
189 |
Шабалин Ю. К. |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА PYTHON В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
196 |
Шаронова Н. В., Павлуцкая Н. М. |
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ БАКАЛАВРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ |
200 |
Цибульникова В. Е., Кошелева Т. А. |
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ |
206 |
Цибульникова В. Е. |
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ И СОЗИДАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕПТОСФЕРЫ "ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ |
214 |
Кузнецова И. В. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ |
224 |
Бернина Ю. С. |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ |
231 |
Виноградова А. П., Гладкая И. В. |
АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ |
238 |
Галямова Э. М. |
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
244 |
Махова О. В. |
МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СХЕМЫ АНАЛИЗА УРОКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
250 |
Хуусконен Н. М., Плотникова В. С. |
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КАФЕДРЫ ТУРИЗМА ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) |
258 |
Санькова Ю. А. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ МЕГАПОЛИСА |
267 |
Симанкова О. С. |
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ВОПРОСЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ |
274 |
Чернышева Н. Д., Самодова Г. А. |
СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
282 |
Белов С. В. |
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА |
289 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.