КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

THE CONSTRUCTION CONCEPT OF THE NON-LINEAR EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN BACHELOR DEGREE WHILE TRAINING PHYSICS AT A TECH UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье автор анализирует концепции ряда авторов, описывающих теоретические и экспериментальные основы образовательных методик, а также предлагает собственную концепцию построения нелинейных образовательных траекторий в бакалавриате при обучении физике в техническом вузе с помощью уровневой дифференциации
In this article, the author analyzes the concepts of a number of authors describing the theoretical and experimental foundations of educational methods, and also proposes his own concept of constructing nonlinear educational trajectories in a bachelors degree in teaching physics at a technical university using level differentiation
Ключевые слова Keywords
теоретические и экспериментальные основы концепции, нелинейные образовательные траектории бакалавров, уровневая дифференциация при обучении физике theoretical and experimental foundations of the concept, nonlinear educational trajectories of bachelors, level differentiation in teaching physics

Павлуцкая Н. М. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 20-28. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.