ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЕЙНЫХ ЗАНЯТИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ ЖЕРТВ ФАШИЗМА ИМ. М.КОЛЬБЕ)

THE USE OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES ON MUSEUM ACTIVITIES (FOR EXAMPLE, THE MUSEUM OF THE VICTIMS OF FASCISM OF MAXIMILIAN KOLBE)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются основные направления образовательного процесса в учреждении дополнительного образования с помощью интерактивных методов музейной педагогики на примере деятельности Музея жертв фашизма им. М. Кольбе. Целью статьи является определить современные научные тенденции педагогики и музеологии, представить возможные формы деятельности учебного класса Музея жертв фашизма в свете решения вопросов ценностно-смыслового воспитания молодёжи
The article discusses the main directions of the educational process in the establishment of additional education through interactive methods of museum education on the example of the Museum of the Victims of Fascism. The purpose of this paper is to determine the current scientific educational trends, imagine the possible forms of classroom activities in the Museum of the victims of fascism by the value-semantic education of youth
Ключевые слова Keywords
музейная педагогика, интерактивное обучение, ценностно-смысловое воспитание museum pedagogy, interactive learning, value-semantic education

Яковлева Е. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЕЙНЫХ ЗАНЯТИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ ЖЕРТВ ФАШИЗМА ИМ. М.КОЛЬБЕ) // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 159-164. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.