СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С СДВГ НА ЗАНЯТИЯХ ТХЭКВОНДО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ

SOCIAL ADAPTATION OF CHILDREN WITH ADHD IN AN ELEMENTARY SCHOOL DURING TAEKWONDO LESSONS. APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF A METHODOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются некоторые аспекты, связанные с разработкой методики повышения уровня социальной адаптации детей с СДВГ средствами тхэквондо. Методика основана на интеграции средств и методов адаптивной физической культуры и программы занятий тхэквондо в системе дополнительного образования
This article discusses some aspects related to the development of techniques for improving the level of social adaptation of children with ADHD means of Taekwon-Do. The method is based on the integration of tools and techniques of adaptive physical education and the "Taekwon-do" program training in additional education system
Ключевые слова Keywords
тхэквондо, сдвг, синдром дефицита внимания, гиперактивность, адаптивная физическая культура, социальная адаптация детей taekwondo, adhd, attention deficit syndrome, hyperactivity, adaptive physical culture, social adaptation of children

Заходякин И. В. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С СДВГ НА ЗАНЯТИЯХ ТХЭКВОНДО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 129-133. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.