ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

THE PERSONALITY TRAINED AS THE SUBJECT OF TEACHING AND EDUCATIONAL PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного процесса. Дается краткая характеристика «субъект-субъектных» отношений в образовании и раскрывается значение паритетного диалога в формировании личности обучающегося
In article the personality trained as the subject of teaching and educational process is considered. The short characteristic "subject - subject" the relations in education is given and value of parity dialogue in formation of the identity of the trained reveals
Ключевые слова Keywords
личность, индивид, субъект, личностные результаты, "субъект-субъектные" отношения, паритетный диалог personality, individual, subject, personal results, "subject-subject" relationship, parity dialogue

Репринцева Ю. С. ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 103-107. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.