СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЗАЦИИ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ

COMPARATIVE ANALYSIS OF METHODOLOGICAL MEANS OF TEACHING ALGORITHMIZATION IN THE PROPAEDEUTIC COURSE OF COMPUTER SCIENCE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен сравнительный анализ разделов по обучению основам алгоритмизации в пропедевтическом курсе информатики, разработанные разными авторами. Рассмотрены характеристики и возможности учебных исполнителей, которые являются основными дидактическими средствами изучения алгоритмов и основных алгоритмических конструкций
The article presents a comparative analysis of the sections on learning the basics of algorithmization in the propaedeutic course of Informatics, developed by different authors. The above characteristics and educational opportunities contractors, which are the main teaching tools, learning algorithms and basic algorithmic structures
Ключевые слова Keywords
информатика, учебно-методический комплекс, алгоритм, алгоритмические конструкции, исполнитель informatics, educational and methodical complex, algorithm, algorithmic structures, performer

Прилепина А. В., Гаршина С. Г. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЗАЦИИ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 118-124. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.