Зотова Т. В. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
3 |
Алексеева Е. Е. |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРИЁМОВ СОСТАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ ЗАДАЧНОГО ТЕКСТА |
11 |
Лурье О. П. |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА |
16 |
Мамедова А. В. |
ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА |
23 |
Мудрова А. В. |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТНОСТИ |
31 |
Переведенцева Л. А., Янюшкина Г. М. |
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
36 |
Тимохина Ю. Е. |
ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ К.Д. УШИНСКОГО НА ПРАКТИЧЕСКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ |
41 |
Шишкова С. И. |
ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
46 |
Аль Рубайе Н.Х. А., Правдов М. А. |
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ "ЧУВСТВА МЯЧА" У ФУТБОЛИСТОВ С УЧЕТОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ |
54 |
Бабкин А. Н. |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
60 |
Зобнина Т. В. |
ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К САМОУПРАВЛЕНИЮ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА |
65 |
Киселев Г. М. |
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "ГОТОВНОСТЬ" ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
71 |
Колобанов А. С. |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К САМОУПРАВЛЕНИЮ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
76 |
Исаева О. Н. |
СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА |
80 |
Круглова М. С. |
ГОТОВНОСТЬ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ И КОЛЛЕКТИВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
86 |
Марченко Н. Е. |
К ВОПРОСУ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
94 |
Мелешко А. В. |
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
105 |
Петренко А. А. |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
109 |
Прилепина А. В., Гаршина С. Г. |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ АЛГОРИТМИЗАЦИИ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ |
118 |
Ручкин В. Н., Махмудов М. Н., Ручкина Е. В., Фулин В. А. |
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ INTERNET РЕСУРСОВ ПОСВЯЩЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ |
125 |
Сомова С. В. |
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА И ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
134 |
Иванов С. Ю. |
МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1945) И ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗЬ С СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ |
141 |
Нарметова Ю. К. |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ БОЛЬНЫХ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ) |
148 |
Цибульникова В. Е. |
ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ |
154 |
Гордова М. В. |
МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ С УЧЕТОМ ОПЫТА СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ |
162 |
Дедюхина О. В. |
СТАНОВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ |
168 |
Крылова Ю. С., Христидис Т. В. |
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
175 |
Лазунин А. А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ: ПОНЯТИЙНЫЙ АСПЕКТ |
183 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.