ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

TECHNOLOGY FOR THE DEVELOPMENT OF CREATIVE THINKING IN PREPARING STUDENTSOF FACULTY ELEMENTARY SCHOOL TEACHER AND STUDENTS ELEMENTARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Изменения и преобразования, происходящие в системе подготовки студентов (бакалавров) в высшей школе, заставляют задуматься об использовании новых технологий подготовки учителя к творческой педагогической деятельности. Статья начинается с обоснования взаимосвязи ФГОС НОО и фундаментальных идей Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Далее автором отмечается потенциальная угроза полноценному формированию творческого потенциала учащихся. В содержательной части предлагаются технологии, направленные на развитие творческого мышления, которые можно использовать в качестве тренировочных упражнений и детям, и взрослым. Технологии сформулированы автором статьи в процессе обобщения известных теоретических и эмпирических исследований А.Е. Дмитриева, Э. Боно, К. Дункера и др. Апробированы при работе с учащимися начальных классов и со студентами факультета начального образования МПГУ
Changes and reorganization in educational system for students (bachelors) in high school tend to use new technologies of teacher preparation for creative educational work. Article starts with justification of correlation between Federal Education Standard for Elementary School Education and fundamental ideas of D.B. Elkonin and VV Davydov. Later in article author states potential risk for development of valuable creative potential for students. Intensional part of article proposes technologies for development of creative thinking, which could be applied as training exercises for children and adults. Technologies proposed by author based on summarizing of known theoretical and empirical research of A.E. Dmitriev. E. de Bono, K. Dunсker and others. These technologies are approved by practical use with elementary school pupils and students of Elementary Classes Faculty of Moscow State Pedagogical University.
Ключевые слова Keywords
творчество, творческое мышление, методика преподавания технологии, студенты факультета начальных классов, младшие школьники creativity, creative thinking, technique of teaching technology, students of the faculty of primary classes, younger schoolchildren

Galyamova E. M. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2015. — № 2. – С. 55-60. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.