Кравченко А. В. |
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ А.Е. ДМИТРИЕВА И ЕГО ВКЛАД В ПЕДАГОГИКУ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
7 |
Zemlyanskaya E. N. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА |
12 |
Krivushin A. A. |
ПРОБЛЕМЫ СОЛНЕЧНО-ЗЕМНОЙ ФИЗИКИ |
20 |
Borisova E. V., Oleinikova M. A. |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ “ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА” |
26 |
Brazhnikov M. A., Purysheva N. S. |
СПЕЦКУРС “СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА РУБЕЖЕ XIX И ХХ ВЕКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ” В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ “ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ” |
34 |
Veretennikova L. K. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ |
50 |
Galyamova E. M. |
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
55 |
Bezborodova M. A., Kalita M. E. |
УЧЕТ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
61 |
Kostyushina Ju. I., Korneva G. V. |
УЧЕБНИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ОТ ПЕРВЫХ РУКОПИСНЫХ СЛОВАРЕЙ-РАЗГОВОРНИКОВ ДО ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ |
67 |
Oparina N. A. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ДОСУГА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
76 |
Prokhorov A. V. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СРЕДСТВО СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
79 |
Salomatina L. S. |
ПУТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
87 |
Sitnichenko M. Ya. |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
95 |
Судас А. В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. |
103 |
Tymoshenko V. V. |
ОБ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ БИНАРНОЙ АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
109 |
Fatkullina L. K., Sandalova N. N. |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РУСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
112 |
Cherkasova E. S. |
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
119 |
Chechetkin Yu. V. |
ОПЫТ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ I КУРСА ИНСТИТУТА ДЕТСТВА НА ПОРТАЛЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МПГУ |
124 |
Шлык Н. С. |
НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ |
126 |
Kochetova N. G., Zubova S. P. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
131 |
Bezborodova L. A., Maximova E. V. |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИКЦИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
136 |
Тимошенко В. В., Тимошенко С. М. |
ОБ ОДНОМ СПОСОБЕ ЗАПИСИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ - СУДОКУ |
149 |
Chekin A. L. |
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ |
154 |
Воронина М. А. |
КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
160 |
Ledovskikh N. P. |
ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ДИСКУРСЕ |
167 |
Ovchinnikova A. Zh. |
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
172 |
Marchenkova N. P. |
ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ И ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙН В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
178 |
Шапцева О. С. |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА |
192 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.