Выпуск № 2 от 2015

Скачать этот выпуск журнала

Кравченко А. В.
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ А.Е. ДМИТРИЕВА И ЕГО ВКЛАД В ПЕДАГОГИКУ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
Zemlyanskaya E. N.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАГИСТЕРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА 12
Krivushin A. A.
ПРОБЛЕМЫ СОЛНЕЧНО-ЗЕМНОЙ ФИЗИКИ 20
Borisova E. V., Oleinikova M. A.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ “ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА” 26
Brazhnikov M. A., Purysheva N. S.
СПЕЦКУРС “СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ НА РУБЕЖЕ XIX И ХХ ВЕКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ” В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ НАПРАВЛЕНИЯ “ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ” 34
Veretennikova L. K.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ 50
Galyamova E. M.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 55
Bezborodova M. A., Kalita M. E.
УЧЕТ ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 61
Kostyushina Ju. I., Korneva G. V.
УЧЕБНИКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ОТ ПЕРВЫХ РУКОПИСНЫХ СЛОВАРЕЙ-РАЗГОВОРНИКОВ ДО ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ 67
Oparina N. A.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ДОСУГА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 76
Prokhorov A. V.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СРЕДСТВО СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 79
Salomatina L. S.
ПУТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 87
Sitnichenko M. Ya.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 95
Судас А. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 103
Tymoshenko V. V.
ОБ ИЗУЧЕНИИ ПОНЯТИЙ БИНАРНОЙ АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 109
Fatkullina L. K., Sandalova N. N.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РУСЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 112
Cherkasova E. S.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 119
Chechetkin Yu. V.
ОПЫТ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ I КУРСА ИНСТИТУТА ДЕТСТВА НА ПОРТАЛЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МПГУ 124
Шлык Н. С.
НАБЛЮДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 126
Kochetova N. G., Zubova S. P.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 131
Bezborodova L. A., Maximova E. V.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИКЦИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 136
Тимошенко В. В., Тимошенко С. М.
ОБ ОДНОМ СПОСОБЕ ЗАПИСИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ - СУДОКУ 149
Chekin A. L.
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ 154
Воронина М. А.
КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА 160
Ledovskikh N. P.
ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ДИСКУРСЕ 167
Ovchinnikova A. Zh.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 172
Marchenkova N. P.
ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ И ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙН В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 178
Шапцева О. С.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА 192

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.