ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВЬЕТНАМСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИСТОРИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

DYNAMICS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS IN THE HISTORY OF THE VIETNAMESE OF PRIMARY EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье сформулирована система принципов, лежащих в основе формирования профессиональных качеств у учителей начальных классов Вьетнама. Принципы охарактеризованы в динамике, в зависимости от особенностей общественной жизни. Показано становление профессионализма вьетнамских учителей в периоды феодализма, французской колонизации, войны с французами и американцами, последних десятилетий
In this paper formulated the system of principles underlying the formation of professional qualities of primary school teachers in Vietnam. Principles described in the dynamics, depending on the features of social life. Displaying becoming Vietnamese professionalism of teachers in the feudal period, the French colonization, war with the French and the Americans, the past decades
Ключевые слова Keywords
начальное образование вьетнама, профессионализм учителя начальных классов, принципы профессионализма primary education of vietnam, professional primary school teacher, principles of professionalism

Май К. К. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВЬЕТНАМСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИСТОРИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2015. — № 1. – С. 150-154. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.