Выпуск № 1 от 2015



Скачать этот выпуск журнала

Шаронова Н. В., Аджемян Г. А.
ПРОПЕДЕВТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 3
Алексеева Т. Е.
ЭТАПЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 11
Егорова Ю. Н., Малахова О. Ю.
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ С ПОЗИЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 18
Исаева О. Н., Антонова Е. С.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 25
Михайлов А. А.
РОЛЬ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 32
Несмеянова Н. А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 39
Смирнов А. В.
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОНЯТИЯ "ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ" 45
Шлык Н. С.
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ 58
Баркунова О. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БАКАЛАВРОВ. 64
Еременко Т. В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ВУЗОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УНИВЕРСИТЕТА: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ. 70
Копылова Н. А.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 76
Коряк Н. А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 85
Петренко А. А.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-МЕНЕДЖЕРА: ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 91
Пустовойтов В. П., Полозов Б. Н., Кравченко А. В.
АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. 99
Целикова М. П.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 107
Львова Ю. М.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА СВОБОДЫ ВЫБОРА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ - ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. 110
Малькова В. В.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА 118
Рогожкин О. А.
КОМПЛЕКС ГТО КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 124
Селиванова Е. В.
ЦЕННОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОЦЕНКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ 129
Дедюхина О. В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА. 135
Дудина О. А.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 145
Май К. К.
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВЬЕТНАМСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИСТОРИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 150
Пикушина М. Ю., Отто В. С., Сомова Т. Ю.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. 155
Кузина М. В.
ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ. 166
Андреева С. Н., Бахтина С. В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ. 174