ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

THE EVALUATIVE APPROACH TO TEACHING OF LITERATURE OF STUDENTS OF YOUNGER TEENS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме - вопросу формирования ценностной сферы личности школьника-подростка на уроках литературы и поиска путей реализации ценностно-аксиологического подхода в обучении предмету. В статье представлен обзор научной литературы, позволяющий выработать пути реализации ценностного аспекта в изучении художественного произведения (в процессе его анализа и интерпретации), предложены нестандартные приемы и особенные этапы урока литературы в постижении аксиологической сферы произведения
This article is devoted to the actual problem - the question of forming evaluative sphere of the student in literature classes, finding ways to implement evaluative approach to teaching the subject. The article presents a review of the scientific literature, which allows to develop ways to implement the evaluative aspect in the study of literature (in the process of analysis and interpretation), the author proposes a non-standard techniques and stages of the lesson of literature in order to comprehend the axiological sphere of literary works
Ключевые слова Keywords
ценности, литература, субъектный опыт, интериоризация, диалогизм, идентификация, нестандартные приемы изучения произведения values, literature, subject experience, interiorization, dialogism, identification, non-standard techniques for studying the work

Голикова Г. А. ЦЕННОСТНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2014. — № 6. – С. 147-153. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.