ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С НАУЧНЫМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

THE USE OF NON-TRADITIONAL METHODS IN THE PROCESS OF GETTING ACQUAINTED WITH THE SCIENTIFIC WORDS IN PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты эмпирического исследования знаний о науке и научном стиле учащихся 4-го класса. Было проведено исследование учебников русского языка авторов Л.Я. Желтовской «Планета знаний» и Р.Н. Бунеева «Школа 2100» на наличие научных текстов. Дано подробное описание нетрадиционного приёма - ментальная карта, и приведен пример для более точного понимания процесса работы с этим приемом учителем начальных классов.
The article presents the results of empirical study of knowledge about science and scientific style of pupils of 4-th class. A study of the textbooks of Russian language by authors L.Y. Zheltovskaya "Planet of Knowledge" and R.N. Buneeva "School 2100" was conducted on the availability of scientific texts. Provides the detailed description of non-traditional method - a mental map and an example for a primary school teacher for better understanding of the process of working with this technique
Ключевые слова Keywords
русский язык, научный стиль, учебно-научный стиль, педагогический приём, ментальная карта russian, scientific style, educational style, pedagogical acceptance, mental map

Шубина Г. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С НАУЧНЫМИ СЛОВАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2014. — № 5. – С. 50-54. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.