СМЫСЛОВОЙ ФОРМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ

SENSE FORMAT PEDAGOGICAL IDEAS ABOUT MAN AND HIS PERSONAL DEVELOPMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Автор изложил свой вариант решения проблемы смыслового фор-мата антропологических категорий на постнеклассическом этапе развития педагогики. Им предлагается расширить концептное поле видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности
The author presented his solution to the problem of semantic odds-mat anthropological categories on the stage of development of post-nonclassical pedagogy. They are encouraged to expand the field of vision kontseptnoe man and his self-development to further improve teaching
Ключевые слова Keywords
педагогика, постнеклассическая рациональность, концептуализация, человек, саморазвитие человека pedagogy, post-non-classical rationality, conceptualization, man, human self-development

Прохоров А. В. СМЫСЛОВОЙ ФОРМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 58-65. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.