ПСИХОГРАММА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

PSYCHOGRAMS PRIMARY SCHOOL TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты эмпирического исследования профессионально-важных качеств современного учителя. В работе показана специфика ПВК учителя начальных классов по сравнению с учителями средних и старших классов. Было проведено исследование идеального и реального образа учителя. В результате опроса трех групп респондентов: учителей, учеников и родителей был составлен обобщенный перечень профессионально-важных качеств учителя начальных классов
The article presents the results of empirical research professionally important qualities of the modern teacher. In this paper, the specificity of PVC primary school teachers compared with teachers middle and high school. A study was conducted of the ideal and the real image of the teacher. A survey of three groups of respondents: teachers, pupils and parents had made ​​a generalized list of professionally important qualities a primary school teacher
Ключевые слова Keywords
профессионально-важные качества, учитель начальных классов, идеальный образ учителя, реальный образ учителя, ученики, родители, учителя professional and important qualities, primary school teacher, the perfect image of the teacher, the real image of the teacher, students, parents, teachers

Зотова Т. В. ПСИХОГРАММА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 139-143. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.