МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

METHODS FOR ESTIMATING THE VARIOUS ACTIVITIES YOUNGER SCHOOLBOYS AT LESSONS TECHNOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме оценивания в начальной школе. Ос-вещаются вопросы дифференцированной и интегрированной оценки на уроках технологии, приводятся примеры оценивания достижения результатов основной образовательной программы
Article is devoted to the problem of estimating in elementary school. Hoz questions are broadcast differentiated and integrated assessment of technology in the classroom, examples of evaluation of achievement of the basic educational program
Ключевые слова Keywords
оценка, технология, дифференциация, интеграция evaluation, technology, differentiation, integration

Галямова Э. М. МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 31-42. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.