ОПЫТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ В ФГОС НОО

EXPERIENCE AS PEDAGOGICAL CONCEPTS AND ITS CONTENT IN THE GEF IEO

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается опыт как научная категория педагогики, даются его философские характеристики, и проводится анализ содержания данного понятия с учетом современной образовательной политики на основе ФГОС НОО и Закона об Образовании.
The article examines the experience of pedagogy as a scientific category, given his philosophical characteristics and an analysis of the content of this concept given the current educational policy based on the GEF to the DOE and the Education Act
Ключевые слова Keywords
опыт в педагогике, философские характеристики опыта, опыт как основа формирования универсальных учебных действий и компетенций experience in pedagogy, philosophical characteristics of experience, experience as the basis for the formation of universal educational actions and competencies

Ситниченко М. Я. ОПЫТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ В ФГОС НОО // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 15-22. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.